[На заказ (words】: пользовательский продукт после печати не может снова для продажи, поэтому печать, чтобы быть подтверждена перед хорошим просмотром после начала производства отгрузки не по какой-либо причине для возврата!
[Почтовые расходы (]: компания по умолчанию унифицирует "такт", если отправить другой экспресс, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов, чтобы сделать разницу. Уважаемые покупатели, пожалуйста, присоединяйтесь к покупке unified take помните о доставке! Небольшой Экспресс Большой логистики! Особая ситуация, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов и свяжитесь с нами! Мы можем принять на складе прямую оплату, например, если ее нет в наличии, мы, сотрудники службы поддержки клиентов, будем активно обращаться к вам в консультации решить!
[Время прибытия: Цзянсу 2-3 дня Центральная зона 3-5 дней, удаленная зона 5-7 дней (мы и Экспресс компания только относится к клиенту отношения время прибытия, чтобы увидеть местный Экспресс эффективность компании)
[По цвету]: из-за разницы в настройках дисплея светильник может отличаться от умения фотографировать и других факторов, на фотографии могут возникать некоторые отклонения в цвете. если вам нужен цвет. Внимательно Рассмотрите товар! Интернет-магазины имеют специфику, которую вы не можете увидеть физически, если вы получили физическую мышление, что не нравится или стиль цвет не идеален и является объективной причиной, не является проблемой качества продукции.
[Совет]: мы сделаем все возможное, чтобы убедиться, что товары высокого качества каждый процесс строгий контроль, если вы получили продукты после каких-либо проблем может и владелец связаться, хорошее послепродажное обслуживание, конечно, может успешно решить!
[Оценка]: после получения товаров, таких как вы, обслуживание и удовлетворение товаров, пожалуйста, не забудьте нам на 5 очков. Если товар не удовлетворен, пожалуйста, сообщите нам, что мы постараемся связаться с вами наилучшим образом, мы не можем связаться с нами по низкой цене и не можем решить проблему, взаимовыгодное общение и понимание-Это взаимовыгодное спасибо за поддержку!
[Возврат (words】: нет причин возвращать только посылку поддержки клиента типа, оптовый клиент не поддерживает имеет право откажать без причины для возврата, причина или проблемы, возникшие у продавца, могут привести к возврату груза, в соответствии с системой доставки продавца. (Не только распознает, что вы можете избежать споров, связанных с последующими мерами, пожалуйста, сделайте один снимок перед чтением).